Валерий, добрый день! Являясь директором данного СТО и прочитав Ваше обращение решил лично разобраться с этой ситуацией. Выслушав объяснение второй стороны, а так же просмотрев и прослушав имеющуюся видео запись данного инцидента (на СТО постоянно ведется видео запись) пришел к выводу, что в сложившейся ситуации виноваты обе стороны. Если бы Вы сразу не начали орать, а в дальнейшем первым махать руками (и спасибо Вашему сыну он Вас остановил), то ситуация вряд ли бы дошла до точки кипения со стороны сотрудников. После того как Вам сказали, что все пишется, вы заметно сбавили свой пыл.
Вас не обвиняли, а спросили, не Вы ли 2 месяца назад приносили для сварочных работ з/ч и ушли не расплатившись за оказанную услугу, Вы практически с первых слов начали повышать голос!!! надо было сразу и спокойно разобраться в этой ситуации. Очень жаль, что все выяснилось после Вашего ухода. Я не оправдываю сотрудников, но рад, что они разобравшись в ситуации все же принесли свои извинения, хотя в наше время мало кто извиняется и переживает за произошедшее.
P.S на видео со стороны девушки в Ваш адрес не было не приличных жестов (хотя реагировала она эмоционально). Мы взрослые люди и давайте писать честно!
Я от лица сотрудников и себя лично еще раз приношу извинения, но исходя из увиденного на видео записи, Вам тоже есть за что извинится перед сотрудниками СТО.
5.0
Виктор, добрый вечер! Громким голосом возмущаться и жестикулировать руками не является оскорблением достоинства, а обвинения в несуществующем долге и не принятия заявки на ремонт автомобиля без объяснений, является оскорблением, так считают все порядочные люди. Ваши сотрудники знали о видео наблюдении, в отличии от меня и демонстрация неприличных жестов на камеру с их стороны было бы глупо. Как можно сразу трем человекам обознаться? Я сомневаюсь в их адекватности в этот момент" только гриппом болеют все вместе". Я не знаю какую сумму они предъявляют " мифическому" должнику, но отказав мне, вы потеряли сумму покрупнее т 00000 р., и потенциальных клиентов в лице моих друзей и знакомых. Существует такая аксиома -Клиент всегда прав. Вот такие у вас работники, С уважением Валерий. Удачного Вам бизнеса.
5.0
Валерий, если внимательно прочитать Ваше первое обращение и второе, то наблюдается явное несоответствие ваших показаний!!! Вас первоначально СПРОСИЛИ, а не обвиняли..., это две большие разницы и это доказывает видео запись! Клиент всегда прав, но это не дает ему право вести себя так, как вели себя Вы. И на Вашем месте, я все же извинился бы перед девушкой, за то что вы ее обвинили без оснований, в том чего она не делала (не по мужски обвинять девушку, кстати это тоже аксиома). И не все в жизни измеряется деньгами, мы ничего не потеряли, а лишь приобрели спокойствие и понимание того, что теперь вы будите своим поведением доставлять "радость" сотрудникам других СТО. На этом стоит закончить наш диалог и не смешить окружающих. С уважением, коллектив СТО "Флэйм"!!!
5.0
Виктор, добрый вечер! А я первоначально ответил спокойно, после уже пошли обвинения. После обвинений и оскорбления и неприличные жесты со стороны работников СТО и Вам не дает никакого права оскорблять очень не приличными словами человека НАМНОГО СТАРШЕ Вас ( работников СТО), какой бы не была ситуация. Девушка тоже отличилась своим поведением. Стыдно,обидно что у нас со стороны молодого поколения встречаются невоспитанные , грубые люди работающие с людьми.Ведь вы тоже не молодеете.Смешите вы своим поведением.Удачи и успехов Вам работники СТО "Флэйм".
4.0
Дополнение:
5 июня, в пятницу наконец забрал машину. Оставлял 25 мая в понедельник.
Всё сделано, приветливые и адекватные и администратор и механик Виталий, например на то, что через 16 км перестала утапливаться рукоятка на коробке для включения задней, без проблем сказал "Приезжайте в понедельник, сделаю", но ..., блин - на снятие-мелкий ремонт-установку коробки + замена масла в трансмиссии - ДВЕ рабочих НЕДЕЛИ. Не сам процесс конечно, а стояние в очереди.
Не понимаю зачем брать технику в работу, если некому делать.
2.0
25 мая, в понедельник, оставил там машину для ремонта коробки, вечером в четверг администратор сообщила что "машину уже поставили (не понял куда, возможно на подъёмник или на яму), если что я позвоню, и вы тоже звоните"
В пятницу тишина.
Звоню 30 июня, в субботу, хотя написано что СТО работает с 10 часов, в 10:05 на звонки не отвечали, потом сбросили вызов, в 11:05 стало "Абонент не в сети".
1 июня, в понедельник, поехал сам, оказалось что машина с четверга висит на подъёмнике, и что слесарь "Хотел заняться в пятницу, но..." что-то помешало.
2 июня. Коробка не снята, но "Сегодня разберу". Договорились что если нет, то завтра я от них машину заберу.
Пока что оценка 2. Если что до дополню и исправлю.
3.0
Стойкое впечатление что все отзывы написал один и тот же, возможно заинтересованный, человек)).
5.0
Я обратился в данный автосервис сразу с несколькими проблемами. Требовалось посмотреть АКПП - барахлил, а багажник требовал кузовного ремонта. Мне не пришлось даже других мастеров искать, все сделали в одном месте. Удобно. Из-за покраски кузова правда пришлось оставлять машину на три дня, но оно и понятно, краска должна была хорошо высохнуть....
4.0
Долго я искал мастеров, которые хорошо разбираются в бензиновых двигателях и производят ремонт. В итоге вышел на сто Флэйм. Была у меня проблема в двигателе, он подтрескивал во время работы и от него исходил какой-то необычный запах. В общем, там эти проблемы устранили за неделю. Понимаю долго, но зато надёжно!
4.0
Хочется отметить ребят из Флэйм с положительной стороны. Обращался в данный сервис впервые. Признаться привлекли ценой. Восстанавливал у них машину после аварии и судя по результату, руки у жестянщиков от куда надо растут.
5.0
Вполне нормальный автосервис. Периодически заезжаю сюда для ремонта. Последний раз был в декабре. Поменял опорные подшипники вместе со стойками на своей Гранте. Вся работа была сделана при мне. Ребята сделали все очень хорошо. Правда немного повозились с поворотным кулаком, но в конце концов выбили оттуда болт. Много за ремонт здесь не берут. Цены...
1.0
Мой муж обратился на данное СТО, сначала ему показалось что там работают специалисты, мастер относился к его просьбам адекватно, но оказалось все совсем не так как думали. По результатам работы на данном СТО почему то дают подписать акт выполненных работ в котором указано что данное предприятие НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою работу. Я могу понять что за качество запчастей не несут ответственности, но извините, вы оказываете услугу и за эту услугу вы должны нести ответственность. И если что то пошло не так то должны исправить свою оплошность. За точность формулировки об "неотвественности" не могу ручаться, так как администратор отказалась дать клиенту копию акта, хотя утверждает обратное. Но она не дала акта.. , и не дает так как считает что мой муж должен ей заплатить за то что мастер пытался исправить свою же ошибку (но так и не исправил). ВЫ берете за свои услуги немалые деньги, и хотелось бы что бы и качество соответствовало оплате.
5.0
Добрый день! Обращался на данное СТО в октябре текущего года, требовалась замена коробки. Ребята сработали очень оперативно и качественно! Большое Вам спасибо за работу, отношение к клиентам и умеренные цены!!! Буду всем вас рекомендовать.
1.0
21 ноября 2016 г. посетил сто Флэйм с целью ремонта автомобиля. На приемке заказа меня обвинили в несуществующем денежном долге, якобы когда то оказанных услуг ( сварочные работы), предоставлении мне смазочных материалов. При этом не назвав моей фамилии, не назвав перечень оказанных услуг и название смазочных материалов, все это происходило в грубой форме с угрозами и демонстрацией неприличных жестов, особо отличилась в этом девушка( их имен я не знаю). Это послужило отказом принятия моего заказа на ремонт автомобиля. Доведя меня до " белого коления" повысил голос, пытаясь их перекричать. При этом молодой человек все время пытался меня ударить, чего не случилось благодаря моему сыну. Особо обращаюсь к руководителю данного СТО, если вы порядочная организация, примите соответствующие меры к данным работникам. Телефон по которому они принесли извинения позже, у них имеется. Надеюсь на понимание.